В категории "Тесты шин" Вы сможете найти самые свежие сравнительные тесты и тест-драйвы летних и зимних покрышек, проведенные различными авторитетными организациями и изданиями автомобильных журналов (За рулем, Авторевю, AutoBild, ADAC и др.).
В разделе "Статьи о шинах" опубликованы статьи из различных автомобильных журналов, а также другая полезная информация о шинах (правила, эксплуатации покрышек, правила хранения покрышек, уход за покрышками и т.д.).
Представляем Вам тест зимних шипованных шин размерности 195/65R15,
проведенный специалистами журнала ЗА РУЛЕМ (№10, октябрь, 2008). Ниже
небольшая выдержка из теста.
"Победителем теста, причем с заметным отрывом, стала Nokian Hakkapeliitta 5. Очень хорошая покрышка по всем показателям. Единственное серьезное замечание - очень уж дорогая! Второе и третье места у Michelin X-Ice North и Continental ContiWinter Viking 2
соответственно. Обращаем внимание на то, что Michelin в нашем тесте
более скоростной, но своих зимних качеств не растерял. Приятно, что эти
шины - российского производства.
Четвертое место взял Gislaved NordFrost 5, попав в категорию настоятельно рекомендуемых. На пятом - Goodyear Ultra Grip Extreme. Шестым в ценовом классе оказался модернизированный Pirelli Carving Edge, но в абсолютном зачете ему досталось лишь седьмое место, поскольку его потеснил, выскочивший из эконом-класса, Cordiant Sno-Max.
Последнее время Pirelli проявляла сдержанность к росийскому рынку, а
теперь вновь активизировалась. Отметим, что компания продала часть
бизнеса, и сосредоточилась на шинах. Видимо, вскоре следует ждать еще
более агрессивных действий.
Замкнул ценовой класс Vredestein Icetrac
российского производства, но в абсолютном зачете он дотянул лишь до 11
места. Попытка компании Amtel-Vredestein пойти по стопам Michelin'a и
Nokian в локализации производства пока менее удачна. Как видно из
результатов, российский Icetrас выглядит скромнее голландского, хотя
ценой не уступает.
Примечательно, что почти все дорогие
покрышки расположились в соответствии с соотношением ццена/качество.
Чем дальше от первого места, тем ниже цена. Исключение составляет лишь
Vredestein, который по соотношению цена/качество дороже, чем Goodyear.
Всех удивил сибурский дебютант Cordiant Sno-Max
- 6-е место в абсолютном зачете! Вот уж действительно может на снегу
максимум того, что можно было выжать из колеса за 2000 рублей. И при
этом смог обставить более дорогих Pirelli, Vredestein'a и Yokoham'у.
8-е место в абсолютном зачете заняла нижнекамская новинка Кама-505 Irbis, слегка опередив более дорогую Yokohama Ice Guard F700Z. Китайская шина Wanli Winter Challenger (S-1086),
впервые участвовавшая в наших тестах, прорвалась на 10-е место,
буквально вплотную к Yokoham'e. Это успех китайских шинников. А вот
украинская новинка Rosava WQ-102
не смогла составить серьезную конкуренцию. Ей досталось последнее 12-е
место. Неужели украинцы хуже китайцев знают, что такое настоящая
русская зима?"
Более подробно с результатами теста Вы можете ознакомиться в журнале За рулем - выпуск №10, октябрь, 2008.