Шипы классифицируются по форме корпуса – бывают
однофланцевые и многофланцевые, и по сечению твердосплавного сердечника –
круглый, квадратный, шестиугольный и т.д., и по материалу корпуса –
сталь, алюминиевый сплав и пластик. Более дорогие двух- и
трехфланцевые шипы лучше противостоят боковым нагрузкам, выламывающим
их из гнезд, поскольку пояса-фланцы препятствуют их расшатыванию. Кроме
того, фланцы служат защитным барьером от грязи и песка, которые,
попадая в посадочное отверстие, в качестве абразива «помогают»
разбивать его во время работы шипа. | В
продаже есть шипы с разной формой корпуса – начиная с дешевых
однофланцевых (крайний справа) и до самых различных многофланцевых и
грушеобразных (слева). | Если
вы решили установить шипы, отдайте предпочтение многофланцевым, а еще
лучше – грушеобразной формы (см. фото). Следует также помнить, что
многие шины в Украину ввозят без шипов, а здесь их шипуют сами
продавцы, часто устанавливая самые дешевые и малоэффективные шипы.
Иметь 100-процентную уверенность, что вы покупаете шину с заводскими
шипами, можно только в случае с покрышками Nokian, Continental,
Michelin и некоторые модели Gislaved. Классификация шипов | | | | однофланцевые | двухфланцевые | трехфланцевые | | | | Шипы
также могут отличаться формой сечения твердосплавного сердечника –
круглый, квадратный и в форме усеченного овала. Но «квадратные» и
«усеченные» в розницу не продают.
|