Компания Goodyear, пытаясь в период финансового кризиса
удержать объем производства, старается найти новые решения и
возможности по реализации шин. Важное значение Goodyear придается
развитию своего влияния в Индии, где ежегодный объем продаж в 2008 году
составил около 3 миллионов шин. В этом году Goodyear Индия собирается
увеличить ежегодный объем производства до 4 миллионов шин.
Для реализации этого проекта Goodyear Индия разработала новую модель шины Goodyear
DuraPlus, предназначенную для семейных хэтчбэков, которые составляют
основной сегмент индийского автомобильного рынка. Помимо рынка
"сменных" шин Goodyear Индия ведет переговоры о поставках Goodyear
DuraPlus в качестве первичной комплектации на новые автомобили,
продаваемые в азиатском регионе. Помимо этого, местное отделение
компании скоро начнет продавать так называемые безопасные после прокола
шины RunFlat, которые будут поставляться с заводов Goodyear в США или Европе.
|